Dies in the set with the punching tool ПГПО-60

Question

We deal with the assembly of electric switchboards, so we need to punch different holes with various diameters. Unfortunately, there are not always necessary diameters of dies in the set with the punching tool ПГПО-60. Is there any possibility to have all possible diameters of dies?

Answer

We have chosen the most popular sizes very attentively. If you still need some other diameters of dies we can offer you special sets with 8 sizes-НМПО-PG and with 7 sizes – НМПО-MG 7. They are designed for cable work with cable glands that have PG and MG thread. We also have 15 round and 13 square dies of different diameters. You can buy even one die with the size that best suits your purposes.
Want to buy dies without the full set

Question

Most of the time we need to work with one and the same size to be punched. The die gets damaged with time. It is not reasonable to buy the whole set. What should I do to get just one die?

Answer

Knowing about this demand we have made it possible for our customers to buy even one die, not the whole set. There are 15 different round dies with diameters from 16.2 to 64 mm, as well as different square and rectangular dies.
Correct hose for punching tool ПГПО-60

Question

How should I chose a correct hose for punching tool ПГПО-60 that is sued for punching diameters from 22 to 60 mm?

Answer

The best choice is a short hose of 0.75 m- РВД-1 or of 1.8 m –РВД-2 made by KBT.

Can I use a punching tool made by KBT in combination with a hydraulic head made by other manufacturer?

Question

Can I use a punching tool made by KBT in combination with a hydraulic head made by another manufacturer?

Answer

No, in most cases they will not match. Hydraulic tools made by KBT can be connected only to hydraulic pumps made by KBT with the help of quick-release coupling.
Could you please tell the life length of the punching tool ПГРО-60 made by KBT?

Question

Could you please tell the life length of the punching tool ПГРО-60 made by KBT?

Answer

In case you follow all our recommendations listed in the manual for the tool and make regular maintenance of the tool – the normal lie of it will be about 5 years. The punching set should be replaced after one year. It is also worth saying that if you non-stop do the punching of maximum diameters in the busbar of 3 mm in thickness, the life of the tool will be less, of course. The punching dies will work more than a year if the regular thickness of the busbar you work with is about 1 mm.
Каталоги
Close

матрицы пресса ПГПО-60

Вопрос

У нас есть участок по сборке электрических щитов. Естественно, нам необходимо пробивать в них отверстия для вывода различного оборудования. К сожалению, из идущих в комплекте с прессом ПГПО-60 матриц, не всегда удается выбрать необходимый диаметр. Как нам справиться с этой ситуацией?

Ответ

Мы провели большую работу по подбору матриц с оптимальными размерами, которые наиболее часто используются при монтаже щитового оборудования. Уже сейчас мы полностью заменили матрицы во всех наборах для пробивки на новые. Так же в нашем ассортименте появились два специальных набора матриц – НМПО-PG (8 размеров) и НМПО-MG (7 размеров), специально разработанных для пробивки отверстий именно под эти кабельные вводы, а так же 15 типоразмеров круглых матриц и 13 - квадратных и прямоугольных, которые можно приобрести отдельно.
матрицы в розницу

Вопрос

В большинстве случаев мне необходимо пробивать отверстие одного и того же диаметра. Со временем матрица вырабатывает свой ресурс и выходит из строя. Покупать целый набор с ненужными мне размерами я не хочу. Что вы можете мне порекомендовать?

Ответ

Идя навстречу таким просьбам, мы начали продавать матрицы для пробивки не только в наборах, но и в розницу, по одной штуке. В нашем ассортименте появились 15 различных типоразмеров круглых матриц диаметром от 16,2 до 64 мм., а так же квадратные и прямоугольные матрицы различных размеров.
шланги для ПГПО-60

Вопрос

Какой тип шлангов подойдет для пресса Пресс ПГПО-60 для перфорирования отверстий 22-60мм?

Ответ

Для гидравлической системы с выносным прессом ПГПО-60, подойдет рукав высокого давления малой длинны .
Это рукава:
РВД -1 (КВТ) длинна 0,75 м.
РВД-2 (КВТ) длинна 1,8 м.
инструмент для пробивки отверстий с головой другого производителя

Вопрос

Можно ли использовать инструмент для пробивки отверстий от "КВТ" совместно с гидравлической головой другого производителя?

Ответ

Если вы используете наш инструмент и голову другого производителя, то они будут не совместимы.
Рабочая голова инструмента КВТ, подключается только к гидравлической помпе КВТ. Через быстроразъемное соединение (БРС).
инструмент ПГРО-60

Вопрос

Подскажите срок службы «Пресс гидравлический для пробивки отверстий ПГРО 60 КВТ» при условиях нормальной эксплуатации?

Ответ

Срок службы инструмента, установленный с учетом соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, составляет 5 лет. На перфоформы, которые входят в комплект поставки, срок службы составляет 1 год.
Хочу заметить, что как и с любым продуктом, все зависит от эксплуатации. Если вы используете матрицы в максимальном диапазоне, например пробивка отверстий в стальном листе толщиной 3 мм (марку стали тоже учитывается), и делаете это на протяжении 2-3 смен в день, то срок службы конечно будет меньше. Если используется лист толщиной 1 мм, то матрицы послужат и больше года.