Авторизированный Сервисный центр

Севисный центр

 

Уважаемые клиенты, нам очень важно каждое ваше обращение! В связи с высокой загруженностью мастеров приемщиков до сервиса иногда трудно дозвониться . Для повышения оперативности приема заявок вы также можете обращаться к нам по электронной почте: service@kvt.su

 

На какой инструмент и при каких условиях предоставляется гарантия?

 

Сервисный центр предоставляет гарантию на весь инструмент торговых марок «КВТ» (Россия) и GLW (Германия). Данная гарантия дает покупателю право на бесплатное сервисное обслуживание приобретенного инструмента при предъявлении документов, полученных при покупке товара. В зависимости от типа инструмента предоставляется гарантия сроком от 1 года до 5 лет с момента приобретения изделия.

Ремонт электромонтажного инструмента признается гарантийным при соблюдении соответствующих рекомендаций по эксплуатации и норм:

 

Как оформить заявку на ремонт?

 

При отправке инструмента в Сервисный центр заполните типовой бланк «Заявка на ремонт» с описанием работ, материалов и условий эксплуатации, во время которых произошла поломка. Бланк можно заполнить и сохранить в электронном виде, либо получить в Сервисном центре.

 

Адрес Сервисного центра

 

В Калуге:

  • 248033, Россия, г. Калуга, пер. Секиотовский, д.12
  • ИНН 4027128076
  • Телефон: (4842) 595-260, +7 (903) 636-52-60
  • E-mail: service@kvt.su
  • Часы работы:  9:00-13:00 и 14:00-17:00 с понедельника по пятницу

 

Прием и возврат инструмента на ремонт также осуществляется в Московской области по адресу:

  • Московская область, село Беседы, Промышленный проезд, д.9 (склад «Технакон», схема проезда)
  • Часы работы:  9:00 - 18:30 с понедельника по пятницу

 

 Сервисный центр в Республике Беларусь:

  • 220112, Республика Беларусь, г.Минск, ул.Янки Лучины,10
  • Телефон/факс: + 375 ( 17 ) 246-08-90
  • + 375 ( 17 ) 246-08-91
  • E-mail: mtielectro@mail.ru

 

Самостоятельный ремонт инструмента

 

Сервисный центр всегда рад оказать услуги по обслуживанию инструмента, однако, существуют объективные причины для самостоятельного ремонта:

 

  • Вы знаете какие именно запчасти инструмента вышли из строя и у вас уже есть штатные запчасти для замены (либо вы способны изготовить поломанные детали самостоятельно)
  • Вы хотите сэкономить деньги, которые потребуются на доставку инструмента и его ремонт (тогда, когда вы знаете, что срок гарантии уже истек, либо уверены в том, что ваша поломка не будет рассмотрена в качестве гарантийной)
  • Территориально вы расположены далеко и у вас нет времени на отправку инструмента в сервисный центр поскольку работы нужно делать «здесь и сейчас»
  • Вас не смущает, что впоследствии, если вы все-таки захотите отремонтировать данный инструмент в Сервисном центре, бесплатная гарантия может быть снята по причине неквалифицированного самостоятельного ремонта или применения нештатных запчастей

 

Рекомендации по ремонту

 

На основе наиболее типичных случаев сервисным центром «КВТ» подготовлены рекомендации по самостоятельному устранению возникших неисправностей (советует Руслан Луканенков, руководитель сервисного центра КВТ) :